loco (loco_che) wrote,
loco
loco_che

Categories:
Периодически вступаю в обсуждения великов
Заметил, что в России/РБ народ очарован т.н. горными велосипедами - ну, широкие шины с брутальным протектором, толстая прочная стальная рама, прямой руль, амортизаторы в вилке/сзади, куча передач - очень круто и красиво.

Не знаю, не знаю. Не очень понятно, зачем это добро в городе. Широкие шины и протектор - увеличивают трение и тормозят велик, тяжелая рама тоже. Прямой руль на б-м протяженных поездках, будем откровенны, неудобен - ни для быстрой езды, ни для расслабленной. Амортизаторы тоже не особо нужны. Про передачи вообще молчу Вот я за этот месяц проехал почти 400 км; спереди у меня одна звезда, сзади - 5. Из них ходовая - это вторая или, если под горку - 3-я, если совсем уж крутой подьем - 4-я. Если длинный пологий спуск - 1-я.
И все. 3х8, или там 2х10 - зачем они в городе?

Прошлый год ездил на своем псевдогорном швинне, с алюминиевой рамой, и считал, что он легкий и быстрый. Сейчас - на самосборном спортивном ралее.
Таки, граждане, это небо и земля. Вернее, наоборот - по городу спорт заруливает любой горный в минуса. Он легче, быстрее, на нем меньше устаешь. Чисто для примера - средняя скорость на швинне была ок. 17 км/ч, на спорте - 22 км/ч. Это при том, что я не особо напрягался ни там, ни там.

И что самое прикольное, в нашей деревне, где расстояния все-таки приличные, подавляющее большинство ездит именно на различных модификациях спортов. А на горных ездит народ в бедных районах Монреаля. Ну или если спецом кто на горках катается на севере.

пс Ах да, практически любой спорт выглядит изящнее и красивее горного!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments