?

Log in

No account? Create an account

(без темы)

« previous entry | next entry »
май. 25, 2016 | 10:17 am

Периодически вступаю в обсуждения великов
Заметил, что в России/РБ народ очарован т.н. горными велосипедами - ну, широкие шины с брутальным протектором, толстая прочная стальная рама, прямой руль, амортизаторы в вилке/сзади, куча передач - очень круто и красиво.

Не знаю, не знаю. Не очень понятно, зачем это добро в городе. Широкие шины и протектор - увеличивают трение и тормозят велик, тяжелая рама тоже. Прямой руль на б-м протяженных поездках, будем откровенны, неудобен - ни для быстрой езды, ни для расслабленной. Амортизаторы тоже не особо нужны. Про передачи вообще молчу Вот я за этот месяц проехал почти 400 км; спереди у меня одна звезда, сзади - 5. Из них ходовая - это вторая или, если под горку - 3-я, если совсем уж крутой подьем - 4-я. Если длинный пологий спуск - 1-я.
И все. 3х8, или там 2х10 - зачем они в городе?

Прошлый год ездил на своем псевдогорном швинне, с алюминиевой рамой, и считал, что он легкий и быстрый. Сейчас - на самосборном спортивном ралее.
Таки, граждане, это небо и земля. Вернее, наоборот - по городу спорт заруливает любой горный в минуса. Он легче, быстрее, на нем меньше устаешь. Чисто для примера - средняя скорость на швинне была ок. 17 км/ч, на спорте - 22 км/ч. Это при том, что я не особо напрягался ни там, ни там.

И что самое прикольное, в нашей деревне, где расстояния все-таки приличные, подавляющее большинство ездит именно на различных модификациях спортов. А на горных ездит народ в бедных районах Монреаля. Ну или если спецом кто на горках катается на севере.

пс Ах да, практически любой спорт выглядит изящнее и красивее горного!

якорь | Оставить комментарий | | Пожаловаться

Comments {20}

nlothik

(без темы)

from: nlothik
date: май. 25, 2016 02:51 pm (UTC)
якорь

Не знаю... я вот когда не велике каждый день ездил (по кампусу, очень удобно), то свой горный Швынн за три года таки разломал. Посадил на заднее колесо "восьмёрку", сломал три спицы. Трансмиссию расхерачил вдребодан. Если бы он не был горным, боюсь, я бы его разломал гораздо быстрее.

Потому что хошь-не-хошь, а на поребрик заскочишь...

Согласен, что надо, в общем, три скорости -- в горку, просто ехать, ехать быстро. Все эти стописят скоростей нафиг не нужны.

Отписать | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 25, 2016 03:06 pm (UTC)
якорь

Ну ты эта.. На бордюры запрыгивать надо, так-то ни один велик такого не выдержит!!! Надо же, спицы сломал, ну ты даешь:)

Швинн жалко, кстате - очень мне их велики нравятся, но как-то они весь свой успех просвистели, насколько я про них читал.

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

nlothik

(без темы)

from: nlothik
date: май. 25, 2016 03:09 pm (UTC)
якорь

История Швинна вполне стандартна -- конкуренцию с китайцами выдержать сложно. Ну, китайцы и купили их торговую марку.

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 25, 2016 04:16 pm (UTC)
якорь

ну, если сравнивать всякие ccm и швин - последние лучше, даже при похожей цене. Ну, как мне кажется

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

lvenks

(без темы)

from: lvenks
date: май. 25, 2016 05:32 pm (UTC)
якорь

Я тож люблю горный))) в нашей деревне всякие холмы и колдобины

Отписать | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 25, 2016 05:40 pm (UTC)
якорь

если катаешься по асфальту, то не нужон он
лучше уж какой comfort bike:)
а если по лесу например, тут да
но я-то про город!

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

lvenks

(без темы)

from: lvenks
date: май. 25, 2016 06:15 pm (UTC)
якорь

А вот да ! Нравится мне вот эта могучесть чудовища и все тут)))
Пошире колеса Итп)))
У меня скромный ..


Ещё думала про 29" колеса)
Но все же не решилась , остановила выбор на 27,5")

Edited at 2016-05-25 18:16 (UTC)

Отписать | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 25, 2016 06:28 pm (UTC)
якорь

боже мой:)
Тут даже алуминиевая рама не спасет, он же тяжеленный должен быть:)

Ну и 29 дюймов - как их крутить-то, с таким весом и протектором! Если выставить переднюю самую большую, заднюю - самую маленькую

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 25, 2016 06:35 pm (UTC)
якорь

у тебя передняя передача на вторую звезду переключена, т.к., насколько я понимаю, крутить иначе тяжело:)

У меня передняя одна, и она больше твоей самой большой раза в полтора. Ну или в 1.3 раза! На таком велике крутить педали в такой конфигурации было бы крайне затруднительно:)

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

lvenks

(без темы)

from: lvenks
date: май. 25, 2016 06:55 pm (UTC)
якорь

А я не замечаю тяжести ) по мне так он летит как стрела!))
Ну и опять по дорогам ч мало езжу ..
Все холмы, леса , кривые тротуары)

Отписать | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 25, 2016 07:24 pm (UTC)
якорь

> А я не замечаю тяжести ) по мне так он летит как стрела!))

Эт ровно до тех пор, пока тебя не обгоняет как стоячего чувак на спорте!!!:(

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

lvenks

(без темы)

from: lvenks
date: май. 25, 2016 07:59 pm (UTC)
якорь

А потом съезжаешь с дороги на тропинку, а там такое раздолье!!)



и привет "спорту" )))

Отписать | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 25, 2016 08:08 pm (UTC)
якорь

Так у нас тут везде асфальтированные велодорожки!!!

Ну и у меня 3 велика, на самом деле. На одном я на работу езжу, на втором дите на работу ездит, а на третьем я езжу за молоком в магазин!


Отписать | Уровень выше | Дискуссия

Major Awesome

(без темы)

from: majorawesome
date: май. 25, 2016 11:37 pm (UTC)
якорь

Я по городу езжу в основном, и по легкому бездорожью. С подвеской ездить как-то даже неудобно, помоему плохо чувствуешь дорогу с ней. Стальная рама - нафик. У меня алюминевый лисапед, легкий как пылинка. Передачи использую от силы пять штук, все на большой звездочке. Помоему имеет место любовь к причиндалам и то как выглядит лисапед, лично я функционалист, мне главное как оно использовать его.

А прямой руль мне нравитца, кривой который - на нем горбатитца неудобно :)

Отписать | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 26, 2016 03:03 am (UTC)
якорь

Верь мне, это спорт легкий как пылинка, в сравнении с:) Даже мой древний ралей, хоть и у него рама из высокоуглеродистой стали(что легче обычной стальной)
Дитеныш попробовал проехать, так чуть не упал - он же, грит, под жопой не ощущается

Что до руля, вот этот, который drop, или бараньи рога - крайне удобные с т.з. аэродинамики и мощного равномерного кручения.
Ну, если брюхо не мешает!!!

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 26, 2016 03:04 am (UTC)
якорь

А, ну и на руляз типа drop or bullhorn можно положение рук менять, чтоб не затекали

пс Трек - отличный велик!

Edited at 2016-05-26 03:05 (UTC)

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

tankb

(без темы)

from: tankb
date: май. 28, 2016 04:53 pm (UTC)
якорь

В местных реалиях вседорожный велик не особо нужен, а вот в России когда я катался гибриды а тем более спорт велы на покатушках были малопригодны - выезд на 60-80 км, из них 40%асфальт, 60% грунт, причём грунт это может быть дорожка в лесу , а может и болото или целина. Узкий руль - супер удобно что бы на тропинках меньше цеплять за ветки, система высокого класса - вовсен не для кол-ва передач а для плавности переключений и потому что они крепче сделаны. Может быть по уши залеплено грязью или замотано травой так что звёздочек не видно, а работает как часы.
А вот когда приехал в Канаду - купил гибирид и доволен))

Отписать | Дискуссия

loco

(без темы)

from: loco_che
date: май. 28, 2016 05:04 pm (UTC)
якорь

не-не, если речь идет о катаниях по говнам или какой-то еще специфике - тут по-всякому

Но я-то об обсуждениях великов для города. Давеча услышал - купили велосипед за 650 евро. Как вы думаете, для города подойдет!?
Трындец

пс Осталось тебе купить хороший спорт, и вот тогда будет совсем счастье!

Отписать | Уровень выше | Дискуссия

fat_russian

(без темы)

from: fat_russian
date: июн. 14, 2016 05:44 am (UTC)
якорь

Ггг, так у нас и в городах не дороги, а хз что.
На машине-то еду - так и то, каждый раз жалею, что не внедорожник :)"Ниву" с её 16-дюймовыми колёсами каждый раз вспоминаю.
После зимы - колдобина на колдобине, починят к сентябрю, а там уже опять зима не за горами.

Отписать | Уровень выше | Дискуссия