(no subject)

У меня такое осчусчение, что с переходом на модель постоянных обновлений качество кода в винде резко упало.
Истинно говорю вам, новая винда пишется в бангалоре

(no subject)

a вот давеча на американском амазоне логитеховские тракболы по 20 долл раздавали.
А я не удержался, и купил.

Что могу сказать? Отличная штука, очень удобная. В игры, конечно, не поиграешь, а вот работать - самое оно. Да и для здоровья полезнее!

(no subject)

вот кстати, зря я на коллегу по поводу алгоритма наехал
сам день попотел, хер-то там

Суть алго в том, что результат считается как разность двух величин а[i] и a[n], где каждая величина a[i] - сумма всех предыдущих плюс сумма произведений некоего коэффициэнта на одну из уже рассчитанных а[k]
И вот никак у меня не получилось считать алго по частям - либо все, либо ничего.

Пришлось таки использовать BigNum от ttmath - рекомендую; м.б., не оно и не самая быстрая имплементация, но зато самая понятная и легкая.
А то я тут попробовал boost multiprecision воткнуть - ага-ага, она за собой потянула еще кучу всего

(no subject)

Пришли результаты экзамена в орден медсестер.
Сдала!
Так что теперь жена у меня дипломированная медсестра(хотя, на самом деле, скорее фельдшер) с лицензией.
Эх, заживем!

(no subject)

Сижу и зверски туплю.
Коллега реализовывал алго по определению к-ва пользователей в wifi сети
По формулам от наших умных phd
Которые алгоритмы не умеют писать от слова совсем.
И в какой-то момент суммирования у него значение вылетало за пределы double. Что сделал коллега? Может быть, он пересмотрел алгоритм, чтоб считать частями?
Хер там, он нашел BigInteger в дотнете, и радостно стал его пользовать.
А я сейчас перегоняю это все в c++. А там такого нет, ну, кроме сторонних библиотек. Но проблема в том, что часть из них под lgpl, а нам такое никак нельзя, часть под более вменяемыми лицензиями, но там какие-то монстры, которые, к тому же, не шибко компилируются. Да и плюсы я уже подзабыл основательно.

А все почему? А все от надежды на фреймворк. Они тут хвалятся друг перед другом - какую еще неявную функцию нашли. А своей головой подумать никак

пс И еще ненависти пост - о с++ сообщениях об ошибках. Это, бля, криптография какая-то. Вместо чтоб тупо сказать - чувак, вот тут д.б. круглые скобки, компилятор генерит каку-то хитро.. ээ.. вывернутую херню, из которой еще поди догадайся, что не так. Вопщем, с++ - это не язык для людей

(no subject)

Поменял передние амортизаторы на тубаретке
Волшебно, просто волшебно стало - ничо не гремит, машина как новая!!!

(no subject)

какой я молодец, бля
Забыл утром выключить фары.
Но, буквально пару недель тому назад купил себе САА.
Но все равно, надо сидеть и ждать, пока приедут.

Дебил, блин.

(no subject)

хотел я сделать коктейль манхэттен, но получилась какя-то ерунда!
После экспериментов, получился коктейль ээ назовем его Quartier Latin
1 часть бурбона(индюшка или джек), 1 часть dry martini, 1 часть лимонного сиропа.
В шейкер со льдом, трясти, пока не заиндевеет.

Мне очень нравится.

(no subject)

Была когда-то такая контора, Strategic Simulations. Делала отличные варгеймы; самый известный - серия Panzer General.
Там, конечно, было смешно - американская пехота валила тигры пачками, но тем не менее.
А еще у них была игра Fantasy General. Такой же варгейм, только вместо пехоты - пикинеры, вместо танков - катафракты, а вместо истребителей - драконы.
Что мне в ней особенно нравилось, помимо прочего - это скетчи юнитов:



На GOG она есть, к слову